Doctor-kaminskiy.ru

Что значит непорочное зачатие?

Феномен непорочного зачатия: Случаи, когда женщины беременели без контактов с мужчинами

Среди животных размножение без участия мужского пола встречается в основном у беспозвоночных, это так называемый партеногенез. У позвоночных животных он встречается лишь у 70 видов, среди которых в основном рыбы и рептилии. У млекопитающих ничего подобного неизвестно.

И тем ни менее в истории встречается немало случаев, когда женщины заявляли, что беременели без какого-либо участия мужчин. Как это получилось? Может быть они просто врали? Или же в их теле и правда произошло что-то загадочное (Паранормальные новости – paranormal-news.ru).

Американские девственницы

С 1995 по 2009 годы в США в рамках исследования репродуктивного здоровья было проведено массовое медицинское обследование почти 8 тысяч беременных женщин. И некоторые его результаты оказались весьма интересными, к примеру одна женщина из каждых 200 утверждала, что до того как она забеременела, у нее никогда не было сексуальных отношений с мужчинами.

Из 7870 обследованных женщин в возрасте от 15 до 28 лет о подобном рассказали 45 женщин. Они же уверяли, что также не использовали сперму анонимных доноров и не участвовали в ЭКО.

Впрочем, эти результаты выглядели не слишком надежными после того как оказалось, что многие из этих женщин в целом были мало осведомлены о сексуальных отношениях, так как родились в строгих религиозных семьях и их родители не беседовали с ними на тему секса и ничего не объясняли о контрацепции.

Младенец из-за пули

Это случай произошел во время американской войны за независимость. Одна из военных стычек однажды произошла на поле, рядом с которым стоял дом, где жила мать с двумя взрослыми дочерьми. И однажды в одного из солдат, стоявшего неподалеку, попала вражеская пуля. Он вскрикнул и упал на землю.

Этот момент был замечен полковым врачом, который тут же кинулся помогать несчастному. Он обнаружил, что пуля задела по касательной мошонку и повредила одно яичко. Врач кое-как зашил рану и едва он закончил, как из дома выбежала женщина и закричала, что ее дочь ранена пулей, прилетевшей с улицы и пробившей окно.

Врач оставил раненного солдата и побежал в дом, где обнаружил женщину с проникающим ранением в низу живота. Он сумел извлечь из раны часть пули и оставил женщину в удовлетворительном состоянии.

Через 8 месяцев врач проезжал по тому же району и решил зайти в этот дом и проверить, все ли в порядке с раненой женщиной. Он нашел ее не только здоровой, но и с сильно увеличенным животом, что примерно соответствовало 8-месячной беременности.

Спустя некоторое время эта женщина стала рожать и тот же врач, который теперь принимал роды, с удивлением увидел, что эта женщина девственна. Когда на свет появился ребенок, оказавшийся мальчиком, у него была небольшая опухоль в районе мошонки. Врач решил удалить ее и с еще большим изумлением увидел, что это не опухоль, а крошечный осколок от пули.

Всю эту историю врач подробно описал в своем дневнике. По всему выходило, что пуля, повредившая яичко солдата, занесла сперматозоиды в яичник женщины, когда попала ей в живот. От этого женщина и забеременела, при этом оставаясь девственницей. Но вот каким образом осколок пули образовался именно на месте мошонки младенца объяснить оказалось невозможным.

Китайская девственница

В 2019 году жительница китайского города Гуйян родила ребенка, при этом уверяя, что у нее никогда в жизни не было сексуальных контактов с мужчинами. Более того, она вообще не знала, что беременна, пока не попала в больницу с сильными болями в районе поясницы.

Врачи обследовали женщину и сообщили ей, что боли вызваны начавшимися родовыми схватками и что она вот вот родит ребенка. Женщина была в большом шоке и не сразу поверила в такой диагноз.

На протяжении предыдущих месяцев она никогда не ощущала ничего, что заставило бы ее провериться на беременность, у нее не было утренней тошноты и она не чувствовала в себе ребенка.

Не особо тактичный врач предположил, что может быть женщина была очень пьяна, когда мужчина занимался с ней сексом, поэтому она и не помнит, однако пациентка заявила, что она вообще не пьет, так как у нее аллергия на алкоголь. Кроме того по словам женщины, у нее даже никогда не было бойфрендов.

Потом женщина стала настаивать на том, чтобы врачи формально удостоверились, что она действительно девственница, а позже ей сделали кесарево и на свет появился нормальный здоровый ребенок.

Частичный партеногенез у человека

В 1995 году британские генетики сообщили о первом случае “частичного партеногенеза” у человека.

Справедливости ради, стоит сказать, что у млекопитающих и ранее иногда наблюдались случаи когда женская яйцеклетка сама по себе начинала делиться как при оплодотворении. Но все это обычно приводило лишь к возникновению доброкачественной опухоли под названием тератома.

Британские генетики изучали кровь 3-летнего мальчика, когда обнаружили, что в его клетках содержаться лишь ХХ-хромосомы (женские хромосомы), вместо обычных для мужчин ХY-хромосом. Они решили, что произошла какая-то ошибка, однако даже с помощью особо точного оборудования так и не смогли найти в крови мальчика следов Y-хромосомы.

Потом они взяли образец кожи мальчика и в нем все-таки обнаружили ХY-хромосомы. Это заставило их очень внимательно изучить ДНК этого мальчика. Как правило каждый ребенок получает Х-хромосому от своей матери и отца, но обе ХХ-хромосомы этого мальчика пришли от его матери.

По версии исследователей, этот странный случай произошел когда в организме женщины начался процесс самопроизвольного деления яйцеклетки, а вскоре в эту же яйцеклетку попал сперматозоид, после чего ребенок начал развиваться как все обычные эмбрионы.

Ребенок монахини

В 1742 году в Баварии сестра Жозефина Розенталь забеременела и была очень смущена этим явлением, как и другие монахини в их женском монастыре. Еще более странным это стало, когда специальная медицинская проверка выявила, что сестра Жозефина все еще девственница.

На 8 месяце беременности у Жозефины начались схватки и на свет появилась девочка, которую назвали Марией. Она выжила, несмотря на недоношенность, а вот сестра Жозефина вскоре после родов умерла от сильного кровотечения.

Маленькая Мария была очень слабой, но монахини сумели выходить ее и со временем стали считать ее святой, называя божественным ребенком. Когда Марии исполнилось 33 года, она внезапно заболела загадочной болезнью. Лечение не давало никаких результатов и вскоре Мария умерла. По словам монахинь, она повторила путь Иисуса Христа.

Мумифицированные останки головы Марии Розенталь и сейчас хранятся в этом монастыре, а еще немного ее высушенной крови в маленьком флаконе и прядь ее волос.

Существует легенда, что монахини специально сохранили эту кровь, потому что и Жозефина и ее дочь Мария на самом деле были внутренними гермафродитами, то есть внутри их тела могла самостоятельно оплодотвориться и развиться новая человеческая жизнь.

Есть также неподтвержденные сведения о том, что в 1950-х годах некие врачи нелегально заполучили частичку останков Марии Розенталь и провели их исследование. Они якобы выяснили, что на момент своей смерти Мария тоже была беременной и вынашивала ребенка. Может быть именно эта необычная беременность и повлияла так негативно на ее организм, отчего она скончалась.

Непорочное зачатие

Такое явление, как непорочное зачатие – редкость в наши дни. Именно поэтому большое количество представительниц женского пола не верят в такое явление. Однако, до настоящего времени во всем мире было зарегистрировано 16 случаев непорочного зачатия. Давайте подробнее рассмотрим это явление и попытаемся разобраться: как это происходит, при каких условиях возможно, и что вообще значит термин «непорочное зачатие».

Чем подтверждается возможность непорочного зачатия у людей?

Как известно, по одной теории, обезьяны являются предками человека, т.е. следовательно люди принадлежат к царству животных. А в животном мире такое явление, как партеногенез (научное название непорочного зачатия) – не редкость. Таким способом могут размножаться без труда отдельные виды ящериц и даже птицы, большое количество беспозвоночных организмов. Все это в теории подтверждает возможность возникновения непорочного зачатия в наши дни.

Подтверждением такого явления, как непорочное зачатие могут быть реальные случаи из жизни. В качестве одного из таких можно рассмотреть беременность англичанки Сары Фрай. По утверждениям самой женщины в своем тридцатилетнем возрасте она была еще девственно чиста. Все в ее жизни складывалась довольно ординарно до определенного момента. После поездки по работе в Юго-Восточную Азию, Сара вдруг столкнулась с такой проблемой, как сбой менструального цикла. Но так думала она, пока не посетила гинеколога, который после осмотра сделал заключение, что женщина беременна. Данным явлением заинтересовались многие ученые, которые после длительных исследований сделали вывод, что виной непорочного зачатия была еда, которую употребляла женщина находясь в длительном путешествии.

Как происходит непорочное зачатие?

При таком явлении, содержащиеся в зрелой яйцеклетке 23 хромосомы начинают делиться самостоятельно, в результате чего образуется 46. После этого яйцеклетка начинает дробиться, со временем превращаясь в эмбрион. При этом стоит отметить, что в таких случаях возможно появление на свет ребенка только женского пола, т.к. необходимой У-хромосомы в женском организме нет.

Какую основную причину непорочного зачатия называют ученые?

При исследовании женщин, которые родили ребенка без участия мужчины, было установлено, что виной такого чуда является бактерия, присутствие которой нередко наблюдалось в организме насекомых. Попав в тело человека, ее жизнедеятельность приводит к тому, что созревшая в результате менструального цикла яйцеклетка вдруг начинает самостоятельно делиться.

Также среди ученых сложилось мнение, что активатором данной бактерии является повышение температуры окружающей среды (например посещение бани или сауны). Однако данный факт не подтвержден, а является лишь научным предположением.

Говоря о том, возможно ли непорочное зачатие, необходимо отметить, что большинство ученых отказываются признавать данный факт, ссылаясь на нечестность самих женщин. Ведь наличие целой девственной плевы у женщины, далеко еще не означает, что она девственна и никогда не имела половых связей. Ведь нередко при половом акте дефлорации не происходит, т.е. плева остается целой, а мужские половые клетки проникают в матку через отверстия имеющиеся в самой плеве.

Кроме того, зачатие возможно и при анальном сексе, когда сперма затекает во влагалище, и проникает в репродуктивные органы.

Таким образом, непорочное зачатие сегодня вызывает множество сомнений у современных врачей, которые в большинстве своем отказываются верить в такое явление, несмотря на наличие реальных, зарегистрированных фактов по всему миру.

Что значит непорочное зачатие?

Термин «непорочное зачатие» широко распространен как в религиозной, так и в художественной литературе. Однако возможность этого явления в обычной жизни до недавнего времени отрицалась полностью. Так ли это на самом деле? Чтобы ответить на вопрос, нужно понимать основные этапы и условия зачатия.

Под зачатием в медицине понимают слияние двух половых клеток. Именно они и дают начало зародышу. Обычная клетка человеческого организма содержит 46 хромосом. В отличие от нее, у половой этот набор уменьшен вдвое – до 23.

22 из них называются аутосомами и лишь одна – половой хромосомой. Она может быть X или Y. Первая отвечает за женский пол, вторая – за мужской.

При слиянии яйцеклетки и сперматозоида половинные наборы объединяются, и в дальнейшем все клетки зародыша несут в себе по 46 хромосом, которые называются кариотипом.

Читать еще:  Виды опухолей матки

Все яйцеклетки являются носителями X-хромосомы. Со сперматозоидами дело обстоит иначе. Половина из них содержит X, а вторая половина – Y-хромосому. Образовавшаяся после оплодотворения клетка с набором XX приведет к рождению девочки, XY – мальчика.

Для человека в процессе зачатия обязательно участие мужчины и женщины, именно поэтому в религии оно считается порочным. Ведь половой акт тесно связан с понятиями греховности и порока.

В противовес обычному зачатию, под непорочным подразумевают такое, для которого участие мужчины необязательно. Второе его название – бессеменное.

Ярким примером непорочного зачатия является рождение Иисуса Христа, описанное в Библии. Оно лежит в основе концепции христианского богословия.

С точки зрения медицины, такое размножение лишено практического смысла, поскольку при этом плод наследует все признаки матери, является ее копией. Это значит, изменчивость человеческого организма будет невозможна в принципе, а вслед за ней и адаптация к меняющимся условиям внешней среды и выживание наиболее приспособленного организма.

Существование людей с одинаковым генотипом рано или поздно приведет к их вымиранию. Ведь спонтанные мутации в генах возникают постоянно, и они будут наследоваться каждым последующим ребенком.

Однако и в природе, и в науке на сегодняшний день непорочное зачатие встречается. Можно выделить его основные варианты:

Партеногенез относят к половому виду размножения, для которого не требуется участие особи мужского пола. Таким образом, его можно считать научным названием непорочного зачатия.

Этот тип размножения встречается у многих насекомых, беспозвоночных и даже некоторых позвоночных (например, ящериц). Существуют различные варианты и механизмы партеногенеза.

Нередко в пределах одного вида реализуется и партеногенез, и обычное зачатие. Ярким представителем такого размножения являются пчелы, самцы которых развиваются из неоплодотворенных яйцеклеток, а самки – из оплодотворенных.

Однако для млекопитающих (и человека, в частности) зачатие в виде партеногенеза в обычной жизни не свойственно. Но в условиях лаборатории ученым удалось добиться определенных успехов.

Учеными неоднократно проводились различные эксперименты с целью изучения партеногенеза.

Было отмечено, что при раздражении яйцеклетки она начинала самопроизвольно делиться и даже превращалась в так называемую бластоцисту – одну из ранних преимплантационных стадий, которую проходит человеческий зародыш. Однако далее неизбежно наступала гибель клеток.

Виновником этого, по мнению ученых, считается геномный импринтинг – специальный механизм, регулирующий степень влияния определенных генов на процесс развития зародыша. Так, гены мужской особи в большей степени отвечают за формирование и развитие плаценты, в то время, как женские влияют на сам эмбрион.

Таким образом, становится понятным, что, даже если под действием какого-либо раздражителя (в том числе, и сильного стресса) яйцеклетка женщины начнет самопроизвольно делиться, имплантироваться такой «эмбрион» все равно не сможет.

На сегодняшний день победить геномный импринтинг удалось лишь в эксперименте с мышами.

Эксперимент с выключением импринтинга

В апреле 2004 года в Японии прославилась мышь по имени Кагуя. Она оказалась первым млекопитающим – потомком двух матерей. Их яйцеклетки объединились и развились в полноценный эмбрион, беременность прогрессировала и завершилась рождением здоровой мыши.

Однако такое оказалось возможным лишь в условиях лаборатории. В одной из яйцеклеток были удалены некоторые фрагменты ДНК, благодаря чему удалось нивелировать влияние геномного импринтинга и добиться нормального развития зародыша.

Кагуя оказалась классическим примером непорочного, или бессеменного зачатия. Она унаследовала генетические признаки обеих матерей. Впоследствии – после обычного скрещивания с самцом – эта мышь дала здоровое потомство.

Подобных экспериментов с женскими яйцеклетками в настоящее время не проводилось.

Клонирование лишь условно можно отнести к варианту непорочного зачатия. Дело в том, что этот процесс является видом бесполого размножения и без вмешательства человека у высокоорганизованных организмов невозможен.

При клонировании тело особи воссоздается полностью или частично. Наиболее известным клоном является овца по имени Долли, которая была скопирована с клетки другой взрослой особи.

Этот метод в теории позволяет восстановить редкие и исчезнувшие виды животных. Кроме того, он может с успехом использоваться в медицине, где нужно воссоздание органов. Клонирование живых или умерших людей на сегодняшний день является серьезной этической проблемой в медицине.

Возможно ли непорочное зачатие в принципе? Существуют ли реальные случаи, подтвержденные врачами и учеными?

На сегодняшний день все известные случаи непорочного зачатия у людей относят к вымыслу. В сети можно найти множество историй, посвященных этому явлению, однако все они не выносят ни малейшей критики.

Чаще всего под непорочным зачатием подразумевают наступление беременности у девственницы. Такие случаи действительно бывают и даже не являются редкостью. Рано или поздно они встречаются в практике любого акушера-гинеколога.

Однако они всегда легко объясняются. Развитие беременности у женщины с неповрежденной девственной плевой возможно в двух случаях:

  • При попадании спермы во влагалище без полноценного введения полового члена. Это бывает при петтинге и других ухищрениях или сексуальных играх.
  • При плотной девственной плеве, вследствие чего не происходит дефлорация. Как правило, женщина перестает быть формальной девственницей только после родов.

Однако никакой связи с непорочным зачатием эти ситуации не имеют, поскольку мужские сперматозоиды участвуют в оплодотворении яйцеклетки.

Непорочное зачатие у людей на сегодняшний день невозможно ни при каких обстоятельствах.

Комментарии

Особое почитание Богородицы закрепилось в христианской традиции в святоотеческую эпоху. Согласно учению Католической церкви, догмат о Непорочном зачатии Девы Марии, как и другие догматы Церкви, является догматическим закреплением веры, присутствовавшей ранее среди народа в форме Священного Предания.

Наиболее раннее свидетельство доктрины Непорочного зачатия Девы Марии в сформулированном виде содержится в трактате Эдмера, биографа святого Ансельма Кентерберийского, De Conceptione Sanctae Mariae (XII в). Эта доктрина, однако, отклонялась такими богословами как Бернард Клервосский, Александр Гэльский, святым Бонавентурой. Последние, хотя и верили в чистоту Девы Марии, не соглашались с утверждением о благодатной защите её от первородного греха во время зачатия, усматривая в этом противоречие с учением об искуплении Иисусом Христом всех людей[1]. Устранение данного противоречия обосновывается в трудах Уильяма Уэрского (William of Ware) и особенно блаженного Иоанна Дунса Скота, который полагал, что Мария была освобождена от первородного греха в предвидении будущего искупления Иисусом Христом[2].
Полемика на эту тему продолжалась долгое время. В 1476 году Папа Сикст IV запретил противоположным сторонам обвинять друг друга в ереси[3]. В 1617 году Папа Павел V запретил публично опровергать Непорочное зачатие[3]. Папа Григорий XV заявил, что Святой Дух не открыл Церкви всей тайны Непорочного зачатия, однако ещё более ужесточил запрет Павла V, распространив его на любые утверждения против этой доктрины в письменной форме[3]. В 1661 году Александр VII зафиксировал всеобщее церковное почитание Непорочного зачатия специальной буллой, хотя не провозгласил однозначного догматического определения[3]. Такое определение было провозглашено только Папой Пием IX.

Догматическое определение
8 декабря 1854 года Папа Пий IX издал буллу Ineffabilis Deus, в которой говорилось:

«…Мы заявляем, провозглашаем и определяем, что учение, которое придерживается того, что Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным. Эта „сияющая и совершенно уникальная святость“, которой Она „одарена с первого мига Своего зачатия“, целиком дана ей Христом: Она „искуплена возвышеннейшим образом в предвидении заслуг Её Сына“».
Хотя догмат о безошибочности папы был установлен позже, чем догмат о непорочном зачатии, считается, что догматическое определение Непорочного зачатия Девы Марии соответствует всем условиям Ex cathedra, а потому на него распространяется догматическая безошибочность.

Праздник Непорочного зачатия отмечается 8 декабря и является в католическом календаре одним из главных богородичных праздников. Имеет высший статус в иерархии католических праздников — торжества.

Старокатолицизм не отрицает возможность веры в Непорочное зачатие Девы Марии, однако не принимает эту доктрину в качестве общеобязательного догмата, поскольку отвергает как таковой принцип папской безошибочности, в силу которого этот догмат был провозглашён[17]

Большинство протестантов отвергают доктрину о Непорочном зачатии Девы Марии, поскольку они не рассматривают развитие догматического богословия вне библейской экзегетики, а данная доктрина не имеет прямых и однозначных обоснований в Библии[18]. Кроме того, догмат о Непорочном зачатии отторгается протестантами, так как приводит их к неприемлемому для них выводу о том, что не все согрешили[19]

Наиболее распространённое неверное представление о Непорочном зачатии Девы Марии связано с употреблением словосочетания «Непорочное зачатие» в русском языке совершенно в другом смысле, в отношении Иисуса Христа: подразумевая, что Он был рождён от девственницы без участия мужчины. В большинстве языков эти термины различаются, например в латыни Immaculata conceptio и Virginalis conceptio. Догмат о Непорочном зачатии Богородицы не утверждает, что она была зачата бессеменным образом, а подчёркивает лишь снятие Божественной волей с Девы Марии первородного греха.

Тайная доктрина

газета тайных знаний

Существует ли непорочное зачатие?

Вот уже более двух тысяч лет Великое Таинство, случившееся с целомудренной Девой Марией, родившей Иисуса Христа, считается настоящим чудом…

В Священном Писании говорится: «Прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от духа Святого». Мф. 1:18. Однако это не единственный случай, описанный в Библии. Там же говорится о том, что ученики Христа были зачаты без мужского участия, во время грозы. Религия индуизма гласит, что Кришна также родился вследствие непорочного зачатия сестры царя Канзы от Мирового духа.
Примерно такие же корни имеет история о зачатии Александра Македонского. Его мать, которая была жрицей, якобы, зачала своего сына от Солнца. Однако таким вот непорочным зачатием могут похвастаться не только известные религиозные деятели. На стеле Аменхотепа II, сына Тутмоса III, начертано: «Когда я был рожден, в чреве и создан в божественном яйце, было во мне семя бога». Тайну непорочного зачатия до сих пор пытаются разгадать ученые со всего мира. Особенно в этом преуспел академик Российской академии космонавтики Василий Шабетник.

Сделанное им открытие сможет объяснить с научной точки зрения эту одну из величайших библейских тайн. К своему открытию Василий Дмитриевич пришел, задавшись вопросом: сможет ли человечество возродиться в случае некоего глобального катаклизма? И через некоторое время сам же ответил на этот вопрос. Каждый человек во Вселенском, космическом масштабе — это биоэнергоинформационная единица, входящая в общую систему Вселенной. Роль посредника при энергоинформационном обмене между Космическим Разумом (Создателем) и человеком взяло на себя Солнце. Любая мысль, любая информация имеет электромагнитную природу и, стало быть, материальна. Таким образом, все физические законы тесно связаны с духовными. В настоящее время человечество поставило себя на путь вырождения, т.к. им игнорируются требования Единого закона Космоса.
Каким же образом происходит зачатие от Духа, т.е. от Солнца? Вот что говорит по этому поводу академик Шабетник: «Началом Мироздания был электрический заряд. И наша, человеческая суть — электрическая. Мы, если хотите, сгустки энергии, облеченные в физическую оболочку. И по замыслу Божьему люди в раю должны были размножаться без первородного греха, без сексуальной связи». В принципе, зачатие происходит не столько от самого Солнца, сколько от его мощного электрического поля. Сопоставив напряженность вертикальной составляющей электрического поля Земли, вызванную влиянием нашего светила, и напряженность электрического поля человека между его головой и пятками, академик пришел к выводу, что этого вполне достаточно для образования процесса деления яйцеклетки. Такая форма зачатия поистине Божественна, т.к. в данном случае отсутствует негативное электромагнитное поле акушера. «Святой Дух — это именно та таинственная энергия, которая инициирует зачатие без мужского вмешательства», — считает академик.

Анук Дидье, семнадцатилетняя жительница Парижа, отличалась необычной набожностью и, естественно, ни о каких любовных связях даже не помышляла. Велико же было ее, да и не только ее, удивление, когда однажды она забеременела. Через девять месяцев Анук родила себе дочку. Ученые-медики констатировали, что яйцеклетка девушки никогда до этого не оплодотворялась, а зародыш образовался в результате самозачатия (термин «от Бога» или «от Солнца» они не применяли).
Другой случай — мать пятилетней девочки из одного перуанского селения обратила внимание, что у ее дочери вдруг начал расти живот. Обеспокоенная этим женщина решила отвезти девочку в городскую поликлинику. Когда врачи сообщили мамаше о диагнозе, на ее лице отобразились и ужас, и крайнее изумление. Ее пятилетняя дочь оказалась беременной, причем девственная плева не была нарушена.
Элен Биллннгс, врач из калифорнийского города Мнлл-Валли, описывает довольно удивительное явление: «Несколько моих клиенток точно знали, что они беременны, а потом вдруг оказывалось, что плод из их утробы исчезал, и никаких медицинских объяснений этому не находилось. Несколько таких случаев документально оформлены и засвидетельствованы врачами. Один из них заслуживает особого внимания. Дочь моей клиентки была на пятом месяце и уже знала, что должна родить двойню. Беременность проходила трудно, поэтому она находилась под постоянным наблюдением врачей. И вот во время очередного посещения клиники она узнала, что один из зародышей… исчез из ее чрева! И одновременно, будто по волшебству, состояние женщины значительно улучшилось. В положенное время она родила одного совершенно нормального ребенка. Но куда делся второй? Ответа на этот вопрос у врачей не было».

В супермаркете английского холдинга «Асда» за несколько месяцев забеременело 24 сотрудницы. Все они были в полном недоумении от произошедшего — одни из них на протяжении определенного времени не имели сексуальных контактов, другие регулярно предохранялись. Специалисты по аномальным явлениям, заинтересовавшиеся столь невероятным феноменом, приступили к расследованию. Оказалось, что все забеременевшие очень любили понежиться в мягком и удобном кресле, находящемся в комнате для отдыха персонала. Самое интересное — каждая из них, находясь в кресле, чувствовала между ног сладкую истому. Тогда посидеть в этом кресле вызвалась женщина, которая в течение долгого времени не могла зачать ребенка. И чудо свершилось — через месяц она забеременела, а к положенному сроку родила здорового ребенка. Вскоре загадочным креслом заинтересовались и ученые — они исследовали его с помощью новейшей аппаратуры, однако ничего «подозрительного» не обнаружили. Подумали даже на чей-то «розыгрыш», однако поместиться внутри кресла было не под силу никакому мужчине. Тайна непорочного зачатия так и осталась неразгаданной.
И это не единственное место, где происходит такое непорочное зачатие. В одном из магазинов города Бирмингема в 1995 году забеременели сразу три женщины, причем практически одновременно. Они также любили понежиться в мягком старом кресле. Нечто подобное произошло и в израильском городе Ашдод. В одном из магазинов этого города приобрели новое кресло, которое поставили возле кассового аппарата. Первой забеременела племянница хозяина магазина, следом за ней последовали кассирши, а вскоре это чудо коснулось и его жены.

Кто смотрел или читал «Кошмар на улице Вязов», тот уловил главный сюжет: сон и явь — одно целое, неразрывно связанное между собой. И от кошмарного сновидения нет спасения даже наяву. Оказывается, нечто подобное может случится и с нами, причем в самой настоящей реальности. Эта история произошла в средние века. Одна молодая женщина, овдовев, унаследовала замок и земли своего умершего мужа. Однако через некоторое время она забеременела, а спустя год родила сына. Родственники ее покойного мужа тут же обвинили вдову в распутстве и подали на нее в суд: женщина, изменившая памяти супруга, недостойна быть его наследницей. На суде вдова была совершенно спокойна и сообщила, что отцом ее ребенка является никто иной, как… ее покойный супруг. Хоть в это было невозможно поверить, суд выслушал все аргументы вдовы и полностью ее оправдал. На родственников ее мужа за клевету был наложен штраф. Что же произошло, почему женщина была оправдана? Как оказалось, однажды этой женщине приснился ее муж и предложил вступить с ним в интимную связь. Истосковавшаяся женщина с радостью приняла его предложение. Результатом такого оригинального исполнения супружеского долга стал ребенок, как две капли воды похожий на своего отца.

Владимир Лотохин
г. Златоуст Челябинской обл.

Существует ли непорочное зачатие? : Один комментарий

Сколько можно сочинять небылицы по поводу непорочного зачатия? Может следует ознакомиться с первоисточником термина? В Библии, в Ветхом Завете, прямой речью говорится о первородном грехе и необходимости посвещения первенца Богу. Первый ребенок обязан рождаться посредством непорочного зачатия. Это необходимо для сохранения идеального генетического кода вида жизни — человек разумный. Если человек действительно является разумным, он сравнит результаты порочного и непорочного зачатия.Предки евреев использовали непорочное зачатие, что позволило сохранить свое превосходство до настоящего времени.Степень мутаций, вследствие внутривидового скрещивания, у евреев значительно меньшая.Они были названы «Богоизбранным народом». Необходимо внимательно исследовать основу генетики — закон Менделя. Применительно к человеку, а не к гороху или курочкам. Вероятность подбора идентичных партнеров при скрещивании у человека, равна нулю.Следовательно, мы не преодолеваем порога результатов первого поколения, неизбежно возвращаясь к стартовым условиям. Как осуществлялось непорочное зачатие? Потрудитесь исследовать Ветхий Завет, там все сказано досканально. Мы предпочитаем «авторитеты» от науки и религий. В результате остаемся мутантами и обрекаем своих детей на увеличение мутационных изменений.Предлагаемые экспериментальные исследования по осуществлению рождения абсолютно идеального человека посредством непорочного зачатия, воспринимаются наукой и религиями как фантастику.Ведь придется признать свое невежество и вину, в случае положительного результата. Идеальный иммунитет и значительное увеличение продолжительности жизни, не интересно современному человечеству.Насильно мил не будешь. Продолжайте болеть от рождения до смерти, которая ждется как избавление от страданий при жизни.Это ли не мазохизм по отношению к своим детям? Страдали мы, будете мучиться и вы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Непорочное зачатие

Чудесный процесс продолжения рода и появления живых существ на свет кратко обсуждался в главе 8. Однако величайшее из всех рождений – рождение Иисуса Христа, когда Бог стал человеком, – происходило совсем не так, как обычно. Для этого потребовалось великое чудо, чудо непорочного зачатия.

В действительности чудо – не столько само рождение Христа, которое было во всех отношениях обычным рождением, сколько Его чудесное зачатие во чреве Девы Марии. Люди, скептически относящиеся к Библии, давно уже направляли самые яростные атаки на великое христианское учение о непорочном зачатии ссылаясь на то, что подобное событие невозможно с точки зрения биологии, а посему совершенно ненаучно.

Всегда существовали готовые на компромисс «христиане, которые в ответ на эту, как и на другую критику Библии «в свете достижений науки» принижали значение Откровения и пытались объяснить рождение Христа натуралистически или видеть в нем только «духовный смысл». Одни говорили, что Боговоплощение могло произойти вхождением Духа Божия в человеческое тело Иисуса, и не вдавались в подробности о сверхъестественности или законности Его рождения. Другие говорили, что Он был Сыном Божиим в том же смысле, в каком все люди являются детьми Божиими, просто Он лучше понимал это. Третьи объясняли причину, по которой у девственницы мог родиться ребенок явлением партеногенеза (образованием из материнской яйцеклетки полноценной особи без вмешательства отца), или искусственным осеменением (внедрением отцовского семени в яйцеклетку без физической близости), или даже подобием современного клонирования (рождением на основе соматической, а не генетической клетки), подразумевая, что Сам Иисус мог быть продуктом одного из таких естественных процессов.

Однако все подобные толкования есть не что иное, как компромисс, который отрицает ясное слово Писания и бесчестит уникальную богочеловеческую сущность Сына Божия, подрывая саму основу Его великого искупительного служения. Его единственное в своем роде воплощение требовало совершенно чудесного сверхъестественного зачатия, и потому бесполезно и даже вредно пытаться натуралистически объяснять или толковать его. Это было биологическое чудо – поистине великое чудо творения абсолютно сопоставимое с великим чудом первого творения, когда (как об этом говорится в Евреям 11:3) «веки [были] устроены (греч. katartizo) словом Божиим». В Евреям 10:5 записано: «По сему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал [то же самое греческое слово katartizo) Мне»».

Чтобы тело Христа могло служить жертвенным приношением за грехи человечества, оно должно удовлетворять двум условиям. Во-первых, с физической точки зрения оно должно быть «непорочным и чистым» (1 Пет. 1:19), то есть не должно содержать мутировавших генов (и вызываемых ими физических дефектов), унаследованных от отца или матери. Во-вторых, с духовной точки зрения, то должно быть «свято, непричастно злу, непорочно, отделено от грешников» (Евр. 7:26), оно не должно наследовать от родителей [чего греховного. «В Нем нет греха» – 1 Иоанна 3:5. Выполнить эти условия можно было только одним путем – частным сотворением эмбриона во чреве Марии.

Поскольку все генетическое наследие – физическое, умственное и духовное – передается ребенку как от отца, так и от матери, Христос не мог быть рожден с непорочным телом и безгрешной сущностью, если бы хоть один из родителей (в равной степени мать или отец) передал Ему свои гены или другие генетические материалы. Его появление требовало особого творческого акта Самого Бога. «Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим», – сказал ангел Марии (Лк. 1:35).

Тем не менее, с момента зачатия (когда Его тело состояло только из одной клетки) и далее в созревании, рождении, жизни и смерти Иисус жил совершенно обыкновенной человеческой жизнью, ибо Он должен был стать Сыном Человеческим, то есть человеком, каким его хотел видеть Бог, и оставаться Сыном Божиим. «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям» (Евр. 2:17). Значит, Он жил во всех отношениях нормальной человеческой жизнью, но безгрешной! Он не только не унаследовал греховную сущность (Адам и Ева также не унаследовали никакого греха), но Он и «не сделал никакого греха» (1 Пет. 2:22). Он «стал плотию» (Ин. 1:14), но она была только «подобием плоти греховной» (Рим. 8:3). Он «не знал греха» (2 Кор. 5:21). Он, «подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15).

Возможно, с биологической точки зрения непорочное зачатие было невозможным, но, в конце концов, то же можно сказать и о чуде творения – событии также невозможном с научной точки «Рения, но тем не менее совершившемся!

Некоторые отрицали необходимость частного сотворения тела Христа, полагая, что отсутствие конкретной генетической связи с Марией каким-то образом помешало бы Ему быть истинно Человеком или истинно иудеем, чего требовало от Него Писание. Такие возражения тривиальны, они обнаруживают совершенно неадекватную оценку способности Бога к творению! Иоанн Креститель сказал: «Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Лк. 3:8). Согласно Библии, Иисус Христос «родился от семени Давида по плоти» (Рим. 1:3), потому что Его законный отец был потомком Давида, а Его биологическая мать (то есть та, которая носила и питала Его в своем чреве с момента зачатия и которая родила Его) также была из потомства Давида. С этой точки зрения. Он был сотворен от семени Давида (в оригинале – ginomai, которое может переводиться по-разному в зависимости от контекста), или, как вариант American Standard Version, Он «родился от семени Давида». И такое утверждение ничуть не менее истинно, поскольку Его тело было особым образом сформировано во чреве Марии и не несло имевшихся у нее генов.

С другой стороны, этот факт нисколько не принижает человеческую сущность Иисуса. Тело Адама также было сформировано особым образом (Быт. 2:7) и не имело ни человека-отца, ни человека-матери. И все же он был полноценным человеком, более того, первым человеком, прототипом человека, отцом всех людей.

Но правда и то, что все люди, которые жили «в Адаме», тем самым стали грешниками по сути своей, и Иисус обязательно бы присутствовал «в Адаме», если бы генетически произошел от Марии. Иисуса Христа называют «последним Адамом» (1 Кор. 15:45), а раз так, не только возможным, но и уместным и необходимым было формирование Его тела (как и тела первого Адама) Самим Богом. Это не только не помешало Иисусу быть, как и Адаму, полноценным человеком, но и оказалось единственным способом, позволившим Ему быть истинно человеком и не иметь греха, как и предопределил человеку Бог. В крайнем случае. Бог должен был совершить чудо с системой генов Марии, чтобы изгнать из них «фактор греха» (чем бы он ни был) и очистить их от пагубных мутаций, накопившихся в человеке со времен Адама. Именно ради всех этих целей и намерений было сотворено заново человеческое тело во чреве Марии.

Миф: христиане придумали безмужнее зачатие Иисуса, чтобы подчеркнуть важность Его личности

Все христиане со времен апостольских верят, что Господь Иисус родился «от Марии Девы и святого Духа», не имея земного отца. Вот как об этом говорится в Евангелии от Матфея:

Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф 1:18–21).

О том же свидетельствует и евангелист Лука:

В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим (Лк 1:26–35).

Неверующие полагают, что это — миф, созданный ранней Церковью, чтобы подчеркнуть значение Иисуса.

Например, либеральный протестантский богослов начала ХХ века Гарри Эмерсон Фосдик выражал эту мысль так: «Вера в непорочное рождение как объяснение личности великого человека — вполне известный способ, которым в древности объясняли чрезвычайную исключительность.

Ранние христиане хотели завоевать языческую аудиторию, представив им чудесно рожденного Иисуса, — и так якобы появилась история, которую дальнейшие поколения самих христиан стали принимать за чистую монету.

А на самом деле?

Этот миф исходит из того, что у ранних христиан были веские мотивы приписать Иисусу безмужнее рождение. Как будто они решили устроить мозговой штурм, чтобы хорошенько обдумать, как бы им получше продвинуть нового Мессию в массы. И тут им пришла в голову такая перспективная маркетинговая идея — объявить, что у Иисуса не было земного отца, и сочинить всю историю про юную еврейскую девушку, которая оказывается беременной до свадьбы, глубоко огорченный, но великодушный жених решает потихоньку расторгнуть помолвку, но тут ему является ангел…

Беда в том, что на самом деле это просто ужасная идея с точки зрения продвижения новой религии. Она очень неудобна с точки зрения взаимоотношений и с иудеями, и с язычниками.

Она воспринималась врагами и насмешниками как подарок, и они в нее с радостью вцеплялись, да и до сих пор вцепляются. Для традиционного общества это просто огромный скандал — невеста беременна до свадьбы, да еще не от жениха. Святой Иосиф показал себя человеком чрезвычайно добрым и терпеливым, отказавшись опозорить Марию и всю ее родню на весь мир.

Конечно, у людей, которым обращались апостолы, часто не было его доброты и мудрости, а главное — веры, и они встречали рассказы о Непорочном (безмужном) Зачатии Иисуса Христа* грубыми насмешками. Неверы всегда лучше знают, что было на самом деле, и христиане, рассказывая всю эту историю, страшно подставлялись.

Благовещение Пресвятой Богородице; Константинополь; XII в.; Трапезундское евангелие, 1140—1160 гг.

Непорочное Зачатие, таким образом, соответствует тому, что ученые называют «критерием неудобства». Этот критерий исходит из того, что людям свойственно говорить или писать так, чтобы представить свое дело в максимально благоприятном свете, и избегать того, что будет воспринято негативно или вызовет насмешки.

У первых христиан была только одна причина придерживаться такого неудобного рассказа, как повествование о Непорочном Зачатии Иисуса Христа, — они знали, что это произошло на самом деле и что это важно.

Святитель Игнатий Брянчанинов писал:

«Если рассмотреть внимательно повествование евангелиста Матфея о рождении Господа нашего Иисуса Христа, то делается тотчас очевидным, что Евангелист употребил все тщание на то, чтоб показать с ясностию и точностию рождение Богочеловека от Девы, без мужеского семени. Для этого Евангелист объясняет, что Дева, обрученная мужу, не познав мужа, оказалась имеющею во чреве от Святого Духа; для этого Евангелист приводит свидетельство Ангела, явившегося во сне Иосифу и удостоверившего, что плод во чреве Девы от Святого Духа; для этого Евангелист приводит Пророка, предвозвестившего, что Дева зачнет и Дева родит Сына, Спасителя миру; для этого, говоря уже о самом рождестве Богочеловека, Евангелист показывает, что Мария родила Его, будучи Девою, как и зачала, будучи Девою.

Обстоятельства, касавшиеся собственно лица Богоматери и не составлявшие главного предмета, который был описываем Евангелистом, оставлены им без отчетливого объяснения. — Такой же характер имеет и повествование евангелиста Луки о рождении Христовом. Умалчивая о недоумении Иосифа, о явлении ему Ангела во сне, святой Лука поведает о пришествии Архангела Гавриила к Божией Матери с радостнейшим благовестием от Бога о зачатии и рождении Ею Сына Божия, повествует о том, что Елисавета от действия Святого Духа узнала в Марии Матерь Божию.

Елена Черкасова. Благовещение

Святой Лука так же, как и Матфей, называет Марию Девою, обрученною мужу, а рожденного Ею Богочеловека Ее Сыном — Первенцем. Подобного изложения обстоятельств, касавшихся собственно Девы, святым Лукою не сделано; только косвенным образом явствует из его поведания, как выше было сказано, безболезненность Девы при рождении Богочеловека Евангелие упоминает о братьях Богочеловека; на это обстоятельство указывают хулители Приснодевы, как на подтверждение своего мнения. Но достоверное предание Православной Церкви объясняет, что название братьев Господа носили сыновья праведного Иосифа, обручника Божией Матери, от первой жены его. Они носили название братьев Господа точно в таком же отношении, в каком Иосиф назывался Его отцом. Сама Богоматерь именовала так Иосифа.

Нашедши двенадцатилетнего Господа в храме иерусалимском, Она сказала Ему: Чадо, что сотвори нама тако; се, отец Твой и Аз боляща искахома Тебе. Современные иудеи, не знавшие зачатия от Святого Духа и рождения от Девы, признавали Богочеловека сыном Иосифа; а Божия Матерь, ученики и ближние Господа скрывали великое таинство от ожесточенных иудеев, не останавливавшихся хулить очевидные знамения.

Какой богохульный вопль подняли бы они, если б им было открыто зачатие от Духа и рождение от Девы? Это осталось для них неизвестным, и, по народному мнению, считался и назывался Иосиф отцом, следовательно, сыновья его считались и назывались братьями Господа. Они по годам были гораздо старше Богочеловека, Который, следовательно, по отношению к ним не мог быть первенцем».

Кому выгоден этот миф?

Этот миф — его можно назвать «мифом о рождении от Святого Духа» — встречается не только в популярных статьях, но и у серьезных ученых. И это понятно: Непорочное Зачатие является чудом, сверхъестественным Божиим вмешательством, и, если человек придерживается мировоззрения, в котором нет места ни Богу, ни каким-либо Его действиям в мире, он неизбежно будет отвергать любые свидетельства такого сверхъестественного вмешательства. Он будет просто вынужден искать какие угодно объяснения имеющихся свидетельств, кроме самого прямого — чуда.

В развитии мифа большую роль сыграл либеральный протестантизм: столкнувшись, в XIX–XX веках со все более скептической, материалистически настроенной культурной средой, некоторые богословы решили, что хорошей идеей будет начать приспосабливаться и как-нибудь заметать под ковер те библейские чудеса, которые — как и в древности — вызывали особенные насмешки неверующих.

Но то, что материализм мог быть популярен, никак не доказывает его истинности, тезис «чудес не может быть, потому что не может быть никогда» — это просто заявление о своих мировоззренческих предпочтениях, за которым не стоит никаких доказательств.

А если мы верим в Бога, и верим в воскресение Христа из мертвых — событие, несомненно, сверхъестественное, — у нас нет оснований сомневаться и в других сверхъестественных событиях, о которых свидетельствуют апостолы, в частности — в Непорочном Зачатии Иисуса Христа.

* Непорочное зачатие Иисуса Христа – в русскоязычной традиции словосочетание «непорочное зачатие» употребляется по отношению к двум совершенно разным доктринам: о Непорочном Зачатии Иисуса Христа и о Непорочном зачатии Девы Марии.

Эти два термина имеют совершенно разное значение — в случае непорочного зачатия Иисуса Христа подразумевается его безмужное зачатие Девой Марией от Святого Духа, а в случае непорочного зачатия Девы Марии имеется в виду католическое учение, согласно которому Богородица была рождена без первородного греха, то есть была абсолютно безгрешной. Православная Церковь этого догматического положения не разделяет и считает его противоречащим сложившемуся в эпоху Вселенских соборов учению о спасении.

В Евангелии от Луки сама Богородица называет Иисуса Христа своим Спасителем.

В большинстве других мировых языков эти две доктрины имеют разное название (например, в латинском «Virginalis conceptio» и «Immaculata conceptio»).

На заставке: Фра Анджелико, “Благовещение”, ок. 1426

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Поделиться Сохранить Ещё. Версия для печатиПожаловаться